![]() |
Выбор, покупка и начало вождения автомобиля
советы и рекомендации |
![]() ![]() |
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ Хорошо ли учат в автошколах? Варианты дополнительного обучения вождению Если "заваливают" на экзамене в ГИБДД О безопасном вождении автомобиля Перед поездкой Выезд на дорогу Перестроение Держите дистанцию Скорость Опасность расслабления Как избежать цепной реакции О резких движениях Следите за ситуацией Езда по узким дорогам Неадекватные водители Пешеходы и велосипедисты Манера вождения и автомобиль Первая реакция на опасность Пересечение дорог Очаги напряжённости на дороге Видимость безопасности Движение по крайним полосам Выполнение поворотов Выбор темпа езды Участки с круговым движением Учёт габаритов машин при выполнении манёвров Развороты Движение в жилых дворах "Лежачие полицейские" Торможение Зазор в пол корпуса при остановке Трогание с места Перекрёстки Парковка и стоянка Садиться ли сегодня за руль? Желание погонять и полихачить О пользе перестраховки Отвлекающие факторы Эмоции за рулём Езда в снегопад Прочие советы и рекомендации Замена прав: когда, где, как Действия при офорилении ДТП Действия при аварии Подушка безопасности - не панацея Опасность ребристого асфальта Можно ли пить таблетки от простуды за рулём Опасность некоторых лекарств при вождении автомобиля Как вести себя при разбойном угоне автомобиля Что такое категория «Е»? |
Не делайте резких движенийНе сбивать с толку! Подчас людям свойственно резко менять решения и поведение под влиянием внешних или внутренних причин. Но за рулём импульсивные движения абсолютно противопоказаны! Любое действие на дороге нужно заранее обдумывать, чтобы не пострадать (вместе с окружающими) от собственных эмоций. Наш автомобиль не первый и не последний в потоке, за ним обычно вереницей следуют торопливые и не всегда умелые водители. Желая хотя бы мысленно оказаться впереди всех, они не принимают в расчёт ни безопасную дистанцию, ни дорожные условия. И любая наша неосторожность способна застать их врасплох, что чревато обоюдными неприятностями. Следовательно, мы обязаны вести машину максимально плавно и предсказуемо для других участников движения. Например, не стоит резко разгоняться, если вскоре предстоит интенсивное торможение. Выполнение некоторых вспомогательных действий требует особой аккуратности и своевременности. Представим, что возникла необходимость повернуть с основной дороги направо в переулок. Иной водитель заранее включает указатели поворота, не обратив внимания, что требуемый въезд располагается вторым по счёту А из «первого» двора, поверив в обозначенные световыми приборами намерения коллеги, наперерез ему выезжает другой автовладелец... Также опасно, задействовав в одну сторону «мигалки» и зыбыв про них, совершить поворот в другую. |
|