Выбор, покупка и начало вождения автомобиля
советы и рекомендации
 ВЫБОР И ПОКУПКА   |   ВОЖДЕНИЕ



 
 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Хорошо ли учат в автошколах?
Варианты дополнительного обучения вождению
Если "заваливают" на экзамене в ГИБДД
О безопасном вождении автомобиля
Перед поездкой
Выезд на дорогу
Перестроение
Держите дистанцию
Скорость
Опасность расслабления
Как избежать цепной реакции
О резких движениях
Следите за ситуацией
Езда по узким дорогам
Неадекватные водители
Пешеходы и велосипедисты
Манера вождения и автомобиль
Первая реакция на опасность
Пересечение дорог
Очаги напряжённости на дороге
Видимость безопасности
Движение по крайним полосам
Выполнение поворотов
Выбор темпа езды
Участки с круговым движением
Учёт габаритов машин при выполнении манёвров
Развороты
Движение в жилых дворах
"Лежачие полицейские"
Торможение
Зазор в пол корпуса при остановке
Трогание с места
Перекрёстки
Парковка и стоянка
Садиться ли сегодня за руль?
Желание погонять и полихачить
О пользе перестраховки
Отвлекающие факторы
Эмоции за рулём
Езда в снегопад
Прочие советы и рекомендации

Замена прав: когда, где, как
Действия при офорилении ДТП
Действия при аварии
Подушка безопасности - не панацея
Опасность ребристого асфальта
Можно ли пить таблетки от простуды за рулём
Опасность некоторых лекарств при вождении автомобиля
Как вести себя при разбойном угоне автомобиля
Что такое категория «Е»?

Не делайте резких движений




Не сбивать с толку!

Подчас людям свойственно резко менять решения и поведение под влиянием внешних или внутренних причин. Но за рулём импульсивные движения абсолютно противопоказаны! Любое действие на дороге нужно заранее обдумывать, чтобы не пострадать (вместе с окружающими) от собственных эмоций.

Наш автомобиль не первый и не последний в потоке, за ним обычно вереницей следуют торопливые и не всегда умелые водители. Желая хотя бы мысленно оказаться впереди всех, они не принимают в расчёт ни безопасную дистанцию, ни дорожные условия. И любая наша неосторожность способна застать их врасплох, что чревато обоюдными неприятностями. Следовательно, мы обязаны вести машину максимально плавно и предсказуемо для других участников движения. Например, не стоит резко разгоняться, если вскоре предстоит интенсивное торможение.

Выполнение некоторых вспомогательных действий требует особой аккуратности и своевременности. Представим, что возникла необходимость повернуть с основной дороги направо в переулок. Иной водитель заранее включает указатели поворота, не обратив внимания, что требуемый въезд располагается вторым по счёту А из «первого» двора, поверив в обозначенные световыми приборами намерения коллеги, наперерез ему выезжает другой автовладелец... Также опасно, задействовав в одну сторону «мигалки» и зыбыв про них, совершить поворот в другую.