![]() |
Выбор, покупка и начало вождения автомобиля
советы и рекомендации |
![]() ![]() |
ВЫБОР И ПОКУПКА Выбор автомобилей в России Какой автомобиль нужен вам Типы автомобилей Цены и дополнительные расходы Надежность, долговечность, ремонтопригодность Индивидуальные предпочтения Имидж и престиж Как читать тех. характеристику Отечественный или зарубежный? Автомобиль из Америки Сколько стоит ваш автомобиль? Из Калининграда на пароме Выбор отечественного авто (ч.1) Выбор отечественного авто (ч.2) Выбор иномарки Выбор иномарки (продолжение) Как читать VIN номер Автомобиль с дизелем: за и против Автомобиль с АКП: за и против Выбор внедорожника Выбор купе Выбор фургона Обзор гольф-класса Немного о цвете автомобиля Почём запчасти ? Автомобили с большим пробегом Способы покупки автомобиля Проверка авто по базам Проверка документов на авто Осмотр кузова Осмотр двигателя Осмотр снизу Осмотр салона Торг при покупке Оформление сделки Как грамотно оформить покупку Покупка у юрлица (опасности) После покупки. Советы Фирмы по подбору б/у автомобилей Страхование автомобиля Постановка авто на учет Мы и автомобиль Выбор детского сидения |
Советы купившему подержаный автомобиль. Что надо сделать после покупки- Не пожалейте денег на хорошее противоугонное устройство - установите его в профильной мастерской, занимающейся сигнализациями. Старую «сигналку» можете снять. Спутниковый маячок - только в плюс. Особенно это касается счастливых свежеиспеченных обладателей любых популярных машин - их угоняют. Владельцам экзотики, машин в редких цветах и прочего неликвида в данном случае можно только позавидовать, хотя хороша охранная система никому еще не мешала. - Найдите хороший профильный сервис по вашей марке и обслуживайтесь всегда в одном месте. Познакомьтесь с мастером, наладьте с ним нормальные человеческие отношения. Лучше избегать мультибрендовых СТО и отдавать предпочтения специализированным, хотя это правило работает не на 100%. Послушайте совета на клубном форуме, узнайте, где обслуживают машины члены клуба. Все документы о ремонте сохраняйте для составления прозрачной сервисной истории. - Самое критичное - это замена масла в моторе. Простая и дешевая работа позволит вам продлить жизнь автомобилю. Меняйте масло раз в 15000 километров или раз в год, а еще лучше - раз в 10000 километров. Поинтересуйтесь мнением профессиональных мастеров, работающих с машинами вашей марки - иногда существует марка масла, которая лучше подходит вашему автомобилю, чем то, которое рекомендует производитель. Это нормальная ситуация, не удивляйтесь. - Не заправляйтесь плохим топливом на дешевых заправках. К дизельным авто это относится в большей степени, хотя бензиновые тоже страдают. Пониженное октановое число создает условия для детонации в цилиндрах, что изнашивает мотор. Осадок из твердых частиц забивает топливный фильтр и насос. - Не заливайте химические составы в масло, топливо и другие жидкости - весь этот «гербалайф» ничего хорошего вашей машине не сделает. - При возникновении посторонних звуков: гула, скрежета, стуков, писка и прочего -поезжайте на СТО к мастеру-диагносту и разберитесь с поломкой в «зародыше». - Регулярно смотрите уровень масла на щупе и прислушивайтесь к работе двигателя на холодную, чтобы услышать зарождающийся посторонний шум и решить проблему. - При прохождении планового обслуживания просите мастера сделать диагностику автомобиля и посмотреть, не «подходит» ли какая-нибудь деталь и не придется ли отложить деньги на ее замену. - Меняйте резину, когда остаточная высота протектора окажется меньше 1,5, а лучше двух милиметров. Чтобы самим не возиться с линейкой, уточняйте у мастеров шиномонтажа при замене - походит ли снятый комплект еще сезон или лучше купить новый. Хорошая цепкая резина - это ваша безопасность и снижение риска попадания в ДТП, а следовательно - сохранность автомобиля. - Мойте машину. Минимум - это раз в месяц, а лучше - раз в две недели. Если на кузове будет постоянный налет грязи, да в сочетании с мелкими сколами и царапинами, вы рискуете увидеть первые следы ржавчины уже скоро. В идеале - покрыть автомобиль защитным слоем из «жидкого стекла», хотя это не такая уж дешевая процедура, будет стоить вам 10-15, а то и 20 тысяч рублей. - Обновите антикоррозийное покрытие на днище, если машина старше 5 лет. Вы думаете, это «дедовская» процедура, которая на современных машинах не нужна? Отнюдь! Машины замечательно гниют, даже Мерседесы. Спросите у мастеров, если не верите. - Чистите салон. Кожу обязательно нужно раз в месяц обрабатывать специальным средством, иначе она рассохнется и потрескается. Тканевые кресла тоже нуждаются в чистке - чем дольше вы оставляете пятна, тем труднее их будет вывести. - Помните, что любые резкие ускорения и торможения, а также постоянная езда на пределе возможностей машины не только повышают риск попадания в ДТП, но и ускоряют износ всех деталей автомобиля. Вот самый простой свод правил ответственного автовладельца. Если будете их соблюдать, то когда придет время продавать автомобиль, вы сделаете это легко и без усилий. Ухоженная машина с прозрачной сервисной историей уйдет очень быстро, потому что это - редкость. Да и продавать будет легко, когда скрывать нечего... Сами ведь бывали на месте покупателя, и отлично все понимаете. |
|