Выбор, покупка и начало вождения автомобиля
советы и рекомендации
 ВЫБОР И ПОКУПКА   |   ВОЖДЕНИЕ



 
   ВЫБОР И ПОКУПКА
Выбор автомобилей в России
Какой автомобиль нужен вам
Типы автомобилей
Цены и дополнительные расходы
Надежность, долговечность, ремонтопригодность
Индивидуальные предпочтения
Имидж и престиж
Как читать тех. характеристику
Отечественный или зарубежный?
Автомобиль из Америки
Сколько стоит ваш автомобиль?
Из Калининграда на пароме
Выбор отечественного авто (ч.1)
Выбор отечественного авто (ч.2)
Выбор иномарки
Выбор иномарки (продолжение)
Как читать VIN номер
Автомобиль с дизелем: за и против
Автомобиль с АКП: за и против
Выбор внедорожника
Выбор купе
Выбор фургона
Обзор гольф-класса
Немного о цвете автомобиля
Почём запчасти ?
Автомобили с большим пробегом
Способы покупки автомобиля
Проверка авто по базам
Проверка документов на авто
Осмотр кузова
Осмотр двигателя
Осмотр снизу
Осмотр салона
Торг при покупке
Оформление сделки
Как грамотно оформить покупку
Покупка у юрлица (опасности)
После покупки. Советы
Фирмы по подбору б/у автомобилей
Страхование автомобиля
Постановка авто на учет
Мы и автомобиль
Выбор детского сидения

Осмотр снизу при покупке подержаного автомобиля




Возьмите картонку или тряпку и ложитесь рядом с автомобилем. Посветите фонариком в переднюю часть. Возможно, вы увидите какие-то потеки технологических жидкостей, ржавчину, вмятины, неопрятно торчащие провода и прочие следы грубого кузовного ремонта. То же самое - сзади и по бокам. Посмотрите, нет ли каких-то замятий на днище, подозрительных сварных швов и следов свежей обработки мастикой. У бензобака не должно быть никаких сырых пятен. Если модель задне- или полноприводная, осмотрите, не течет ли задний мост. У машин, имеющих постоянный или подключаемый привод на передние колеса, необходимо осмотреть полуоси передних колес. Если конкретно -пыльники, которые не должны быть порванными.

Можно попытаться визуально оценить амортизаторы. Они должны быть идеально сухими - никаких потеков. Как только амортизатор потек, его сразу же необходимо менять. Дополнительный способ проверки амортизаторов - упритесь руками в крыло над передним колесом и аккуратно качните машину вниз. Она должна опуститься, подняться и опуститься вниз один раз. Если будет раскачиваться многократно, то амортизаторы имеют критический износ.

Что вы еще можете сделать невооруженным глазом - это оценить состояние тормозов. Пощупайте тормозные диски, просунув руку в щель колеса - они не должны быть слишком тонкими и с явной деформацией. 2-2,5 сантиметра толщины и гладкая поверхность без глубоких царапин и канавок - примерно так выглядит хорошо сохранившийся тормозной диск.

В данном случае пыльник шарнира (наружного ШРУСа) полуоси - показан красной стрелкой - целый. Амортизатор - показан зеленой стрелкой - сухой. Видите рваные резинки или потеки - бейте тревогу, так быть не должно.

Когда видите вот такое безобразие, можно сразу же отказываться от покупки или соглашаться на осмотр на СТО только при условии, что хозяин готов сделать СУЩЕСТВЕННУЮ скидку. В данном случае это течь сразу нескольких сальников мотора и коробки передач. Работа по замене - не менее 35 000 рублей.

В принципе, вы и так будете смотреть автомобиль на подъемнике на СТО. Этот осмотр на первой встрече - лишь «грубый», чтобы отсечь машины с явными дефектами и сэкономить деньги на диагностике.

Памятка для отметок

Что Сделано Комментарии
Пороги снизу без вмятин и ржавчины   
Нет слишком свежего антикоррозийного покрытия   
Нет потеков:   
- вокруг бензобака и на патрубках   
- на редукторах   
- на моторе снизу   
- на коробке передач   
- на амортизаторах   
Пыльники полуосей целые (на передне- и полноприводных машинах)   
Тормозные диски не слишком тонкие, без явных повреждений