Выбор, покупка и начало вождения автомобиля
советы и рекомендации
 ВЫБОР И ПОКУПКА   |   ВОЖДЕНИЕ



 
   ВЫБОР И ПОКУПКА
Выбор автомобилей в России
Какой автомобиль нужен вам
Типы автомобилей
Цены и дополнительные расходы
Надежность, долговечность, ремонтопригодность
Индивидуальные предпочтения
Имидж и престиж
Как читать тех. характеристику
Отечественный или зарубежный?
Автомобиль из Америки
Сколько стоит ваш автомобиль?
Из Калининграда на пароме
Выбор отечественного авто (ч.1)
Выбор отечественного авто (ч.2)
Выбор иномарки
Выбор иномарки (продолжение)
Как читать VIN номер
Автомобиль с дизелем: за и против
Автомобиль с АКП: за и против
Выбор внедорожника
Выбор купе
Выбор фургона
Обзор гольф-класса
Немного о цвете автомобиля
Почём запчасти ?
Автомобили с большим пробегом
Способы покупки автомобиля
Проверка авто по базам
Проверка документов на авто
Осмотр кузова
Осмотр двигателя
Осмотр снизу
Осмотр салона
Торг при покупке
Оформление сделки
Как грамотно оформить покупку
Покупка у юрлица (опасности)
После покупки. Советы
Фирмы по подбору б/у автомобилей
Страхование автомобиля
Постановка авто на учет
Мы и автомобиль
Выбор детского сидения

Машина с большим пробегом - это плохо?




В машине все, кроме кузова, с возрастом меняется на новое - это нормально. Моторы и коробки передач проходят плановые капитальные ремонты, а менее дорогие узлы в автомобиле меняются полностью в сборе.

Бояться машин с большим пробегом не нужно. Если в объявлении честно написано, что пробег 270 000 км, но при этом «автомат» и мотор после капремонта (о чем есть справки), и плюс есть ворох документов за последние 5 лет, подтвержающих плановую замену всего необходимого, то это - не худший вариант. Если вы ищете подержанный авто старше 8-10 лет, то у него почти всегда будет большой пробег.

Важно не нарваться на автомобиль с большим пробегом, где ничего толком не менялось. Причем «большой пробег» - это не обязательно значения за 200 тысяч. Если автомобиль проехал вроде бы «нестрашные» 110 000 км, но при этом у него ни разу не меняли масло в АКПП, не перебирали подвеску, не ремонтировали турбину и вообще ездили, пока «оно ехало», то все это придется делать вам, следующему хозяину. Причем - очень скоро и почти наверное все сразу.

Резюмируя. Главное, чтобы цифры пробега в объявлении должны быть честными, а не вымышленными. Проверить их подлинность предстоит в разговоре с продавцом и при осмотре самого авто и его документов - об этом чуть позже. Большое значение пробега -нестрашно, если хозяин подробно посвящает в историю обслуживания.

Вы будете поражены, но в гараже Правительства Санкт-Петербурга, по инсайдерским данным, отдельные служебные Volvo S80 проходили по 800 тысяч (!) километров. Это критическое значение, но при хорошем сервисе современные машины могут спокойно ходить по 400-500 тысяч.