Выбор и покупка автомобиля
советы и рекомендации


 
Выбор автомобилей в России
Какой автомобиль нужен вам
Цены и дополнительные расходы
Надежность, долговечность, ремонтопригодность
Индивидуальные предпочтения
Имидж и престиж
Как читать тех. характеристику
Отечественный или зарубежный?
Автомобиль из Америки
Сколько стоит ваш автомобиль?
Из Калининграда на пароме
Выбор отечественного автомобиля
Выбор отечественного авто (продолжение)
Выбор иномарки
Выбор иномарки (продолжение)
Как читать VIN номер
Автомобиль с дизелем: за и против
Автомобиль с АКП: за и против
Почём запчасти ?
Способы покупки автомобиля
Страхование автомобиля
Постановка авто на учет
Мы и автомобиль

Автомобильный рынок в США
10 мифов о б/у автомобилях из США
Экспорт автомобилей из США
Аукционы битых автомобилей
Аукционы целых автомобилей
Дилерские площадки
Как узнать историю авто по VIN
Перевозка автомобиля из США
Конечная цена на авто из США

Тест-Отзыв на шины HANKOOK VENTUS S1 EVO-2 SUV



Потребительский тест шин не предполагает замеров электроникой тормозного пути на залитом водой тармаке автополигона.сантиметры, граммы и секунды важны скорее для экспертов. а мы, пользователи, оперируем другими категориями: надежность, предсказуемость, «нравится - не нравится», наконец. на старте серии потребительских тестов шин мы решили приглядеться к модели HANKOOK VENTUS S1 EVO-2 SUV.

шина hankook ventusТест шин южнокорейского производителя начался в конце марта этого года. Для проверки потребительских качеств модели Hankook Ventus S1 EVO-2 SUV был выбран автомобиль с неоспоримым внедорожным потенциалом -Volkswagen Toureg 3.0 TDI4 motion. Понятно, что и резину пришлось подобрать с внушительной размерностью: 275/45 R20.

В течение трех месяцев шины эксплуатировались в самых разных условиях. «Туарег» путешествовал по идеально уложенному асфальту и по глине, при минусовых температурах и при +35°С, «на дальняк» и по маршруту «дом-работа-дача». Общий тестовый пробег в таком формате, с учетом поездки на майские праздники из Москвы в Волгоград и обратно, составил почти 10 000 км.

Название Ventus с латыни можно перевести как «любимый». И мы, действительно, успели полюбить эти красивые шины со спортивным дизайном протектора. Но главное - они поразили нас своей универсальностью: Hankook Ventus S1 EVO-2 SUV одинаково хорошо показали себя при езде по городу, трассе и подмосковным разбитым дорогам. Этой резине оказались не страшны ни раскаленный асфальт, ни наводнения.

рисунок протектораШины марки Hankook, наряду с продукцией других премиальных шинных брендов, используются в первичной комплектации автомобилей Volkswagen, Audi, BMW, Porsche и Mercedes. Модель Hankook Ventus S1 EVO-2 SUV известна тем, что она разработана с учетом опыта автогонок DTM. Эти шины производятся уже не первый год, и в размерности 20 дюймов успели заслужить себе славу одного из лучших предложений по соотношению «цена-качество».

С учетом 45-го профиля шин мы вправе были ожидать неприятностей при регулярных вылазках на умеренное бездорожье с неизбежной ездой по ухабам. Но эти упражнения не оставили на боковинах ни одной грыжи. Следует отметить высокую износостойкость Hankook Ventus S1 EVO-2 SUV. При немалых еженедельных пробегах в формате будни - город, выходные - дача (300 км туда и обратно) комплекта должно хватить на три-четыре сезона.

За время теста система АБС срабатывала всего пару раз. Можно было бы предположить, что водитель «Туарега» ездит как пенсионер, забывший дома любимые очки, однако это не так. Скорее дело в сцепных свойствах шин, которых в любой дорожной ситуации хватает с запасом.

ИТОГ ИСПЫТАНИЙ
Резюмируя, можно сказать, что Hankook Ventus S1 EVO-2 SUV - в меру жесткая шина с понятным поведением. Если скользит, то прогнозируемо, при этом долго сопротивляется срыву. На траектории держится четко и не заставляет делать лишних движений рулем.

Она прекрасно подходит для повседневной езды на SUV по городу и за его пределами. Ни малейшего ухудшения управляемости «Туарега» отмечено не было, даже когда в Москве установилась аномальная жара, расплавившая асфальт. А когда на столицу обрушился ливень со шквалистым ветром, шины отрабатывали лужи без намека на аквапланирование, конечно, при соблюдении адекватной скорости.

Незапланированной, и прямо скажем - нежелательной частью теста стало повреждение одного из колес о трамвайные рельсы. Всему виной здесь легкомыслие, если не сказать жестче, дорожных рабочих. Но это происшествие только подтвердило наши выводы относительно прочности и надежности южнокорейской резины - образовавшуюся дыру успешно отремонтировали, и шина вновь вернулась в строй. (журнал 4x4)