![]() |
Выбор и покупка автомобиля советы и рекомендации |
![]() ![]() |
Выбор автомобилей в России Какой автомобиль нужен вам Цены и дополнительные расходы Надежность, долговечность, ремонтопригодность Индивидуальные предпочтения Имидж и престиж Как читать тех. характеристику Отечественный или зарубежный? Автомобиль из Америки Сколько стоит ваш автомобиль? Из Калининграда на пароме Выбор отечественного автомобиля Выбор отечественного авто (продолжение) Выбор иномарки Выбор иномарки (продолжение) Как читать VIN номер Автомобиль с дизелем: за и против Автомобиль с АКП: за и против Почём запчасти ? Способы покупки автомобиля Страхование автомобиля Постановка авто на учет Мы и автомобиль Автомобильный рынок в США 10 мифов о б/у автомобилях из США Экспорт автомобилей из США Аукционы битых автомобилей Аукционы целых автомобилей Дилерские площадки Как узнать историю авто по VIN Перевозка автомобиля из США Конечная цена на авто из США |
Завод Continental в Калуге: стратегия успехаС конвейера шинного завода Continental в Калуге сошла 10-миллионная шина. Достигнуть данной отметки удалось всего через пять лет после официального открытия предприятия. Завод в Калуге - поставщик широкого ассортимента шин для легковых и малотоннажных грузовых автомобилей. Продукция завода представлена на территории России, стран Азиатско- Тихоокеанского региона, Европы, ближнего Востока и Африки. Предприятие хорошо известно на уровне глобальной производственной сети Continental благодаря непревзойденному качеству продукции. Признанием успехов завода стало присуждение ему внутренней награды за лучшее качество в 2017 году.
«Шины - это единственное, что связывает машину с дорогой, поэтому мы ответственны за обеспечение безопасности водителей и пассажиров. Для того чтобы предоставлять своим покупателям продукцию высочайшего качества, мы установили высокие стандарты и систему строгого внутреннего контроля на каждом этапе производства. Калужский завод - это прекрасный образец синергии современного оборудования, инновационных технологий и эффективной скоординированной работы команды профессионалов. Именно сочетание этих трех факторов позволило предприятию стать лидером но показателям качества среди всех заводов концерна за такой короткий срок», - подчеркнул Зетцер. Качество шин, которые сходят с конвейера в Калуге, подтверждено оценками независимых экспертов и потребителей. Калужский завод Continental доказал соответствие выпускаемой продукции всем формальным требованиям немецкого стандарта качества VDA 6.3 и по результатам тестов получил высшую оценку «А» от компании Volkswagen. Это подтверждает, что все стадии производства и используемые на заводе системы отвечают международным требованиям. Столь высокие результаты обусловлены профессионализмом сотрудников компании. На сегодняшний день на калужском заводе Continental трудится более 1000 специалистов. Некоторые из экспертов предприятия достигли потрясающих профессиональных успехов и теперь делятся опытом со своими коллегами, недавно приступившими к работе на новых проектах в Таиланде и Северной Америке. «В процессе рекрутмента мы стараемся подбирать кандидатов, которые идеально подходят на ту или иную должность. Со своей стороны мы предоставляем возможности карьерного, профессионального и личностного роста, - говорит Георгий Ротов, генеральный директор «ООО Континентал Калуга». - Наши сотрудники проходят обучение по месту работы и регулярно посещают заводы Continental в других странах в рамках международных проектов или просто с целью обмена опытом». Помимо качества продукции, компания уделяет огромное внимание экологии. Примерно 95% производственных отходов пригодны для повторного использования и отправляются на переработку. В 2016 году российское подразделение Continental Продуктовая линейка компании постоянно расширяется, адаптируясь к требованиям рынка. Подобный подход позволяет предприятию сохранить свои позиции в сложных изменяющихся условиях. 11ортфолио предприятия насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма для легковых и легкогрузовых автомобилей. В марте 2018 года начался выпуск серийных шин диаметром 21 дюйм. На данный момент завод производит шины грех брендов: Continental, Gislaved и Matador. По сборке и производству локализация составляет 100%, по сырью и материалам около 50%, поскольку натуральный каучук импортируется из стран Юго-Восточной Азии. Примерно 30% продукции - это шины для малотоннажных грузовых автомобилей. В перспективе не исключена возможность и производства шин для большегрузных машин. В настоящее время производственные мощности завода полностью загружены, ежегодно в Калуге выпускают 3,3 млн шин. но есть возможность увеличения объема производства до 3,5 млн. В рамках данного мероприятия для гостей была организована экскурсия по заводу, в ходе которой можно было ознакомиться с производственным процессом Continental, который во многом уникален. Первым этапом в производстве шин является подготовка смеси. С помощью специальных миксеров все сырьевые компоненты перемешиваются, измельчаются, раскатываются на вальцах и поступают на дальнейшую обработку. Чтобы получить материал, из которого впоследствии будет изготовлена шина, смешивают около десятка компонентов, таких как сажа, натуральный и синтетический каучуки, силика и другие. Состав и пропорции зависят от заданного типа шин. Далее резиновые смеси, полученные на предыдущем этапе, поступают в экструдеры - машины для размягчения материалов и придания им формы путем продавливания через специальные планки. На каландре, состоящем из четырех раскатывающих валов, производятся обрезиненные материалы. Текстильный или металлический корды проходят между раскатывающими валами, где происходит процесс их обрезинивания. Сборка шин - наиболее ответственный процесс производства. На этой стадии все составляющие шины соединяются вместе. Это называется «заготовка шины». Процесс сборки состоит из двух этапов: сначала собирают каркас, затем его формуют и соединяют с брекерным пакетом. В процессе формования и вулканизации шина приобретает окончательную форму и требуемые физико-механические свойства. Заготовка шины помещается в пресс-форму, определяющую размер и форму изделия, и вулканизируется. Процесс вулканизации происходит при температуре 160-170 градусов Цельсия и давлении около 16,5 бар, после чего резина становится эластичной и приобретает заданные свойства. В зависимости от типа шины процесс вулканизации длится от 9 до 15 минут. Вся готовая продукция проходит многоступенчатый контроль качества. Сначала контролеры готовой продукции осматривают шину на наличие косметических дефектов. Затем шины отправляют на инструментальную проверку таких характеристик, как однородность, геометрия и дисбаланс. Только если шина соответствует стандартам качества Continental, она отправляется на склад готовой продукции. Более 40% продукции завода - зимние шины, которые ошиповываются на автоматических линиях. Для премиальных шин Continental дополнительно применяется технология довулкализированного или впаянного шипа, которая значительно увеличивает прочность фиксации шипов. Это уникальная разработка концерна Continental, ни один из других производителей шин не использует такую технологию ошиповки. Помимо завода в Корбахе (Германия), предприятие в Калуге стало вторым в концерне, которое выпускает зимние шипованные шины. |
|