![]() |
Выбор и покупка автомобиля советы и рекомендации |
![]() ![]() |
Выбор автомобилей в России Какой автомобиль нужен вам Цены и дополнительные расходы Надежность, долговечность, ремонтопригодность Индивидуальные предпочтения Имидж и престиж Как читать тех. характеристику Отечественный или зарубежный? Автомобиль из Америки Сколько стоит ваш автомобиль? Из Калининграда на пароме Выбор отечественного автомобиля Выбор отечественного авто (продолжение) Выбор иномарки Выбор иномарки (продолжение) Как читать VIN номер Автомобиль с дизелем: за и против Автомобиль с АКП: за и против Почём запчасти ? Способы покупки автомобиля Страхование автомобиля Постановка авто на учет Мы и автомобиль Автомобильный рынок в США 10 мифов о б/у автомобилях из США Экспорт автомобилей из США Аукционы битых автомобилей Аукционы целых автомобилей Дилерские площадки Как узнать историю авто по VIN Перевозка автомобиля из США Конечная цена на авто из США |
Об аккумуляторе Reactor
Первое и главное достоинство «Reactor» — рекордные пусковые свойства. Он не только выдает высокий ток, но и может делать это длительное время. Как работает обычный аккумулятор на сильном морозе? Первый-второй раз крутит стартер бодро. Потом делает это уже с ленцой. Очередная попытка и.... лампочки погасли, реле защелкало — никуда не едем! Наш «Reactor» не атомный и вечно крутить стартер не сможет. Но попыток завести мотор позволит сделать намного больше. Еще одна сильная сторона этой марки — уверенная работа в широком диапазоне температур. Конечно, зимние проблемы нам, россиянам, ближе и понятней. Но сильная жара тоже пагубно влияет на батарею, резко сокращая ее ресурс. Но об этом поговорим чуть позднее. Кстати, про ресурс! Долговечность — еще один плюс аккумуляторов серии «Reactor». Недаром производитель дает на них трехлетнюю гарантию. Нужно отметить и такое положительное свойство «Reactor», как способность быстро принимать заряд. Конечно, рекордсмены по этому параметру — специальные EFB-аккумуляторы для автомобилей с системой «старт-стоп». Но и наш сегодняшний герой тоже может похвастаться неплохими результатами. Откуда берутся такие таланты у обычной на вид батареи? Всё вроде как у всех: пластиковый корпус, электролит, пакеты пластин... В пластинах и скрыт основной секрет! Точнее, в технологии их изготовления. Традиционно пластины изготавливаются по просечно-растяжной технологии. На заготовку наносятся просечки, после чего она растягивается. Получается нечто, напоминающее сетку-рабицу, только свинцовую. Надежная, отработанная, проверенная технология. Именно так изготовлены отрицательные пластины для «Reactor». А вот положительные произведены по более современной PUNCH-технологии. Говоря понятным языком, они штампованные. Методом штамповки можно создать пластину, которая будет иметь большую площадь контакта с электролитом. Кроме того, штампованные пластины можно сделать более тонкими, а значит, в пакете будет большее количество пластин. Отсюда и высокий пусковой ток, и длительная работа под нагрузкой, и быстрая зарядка Нагрузка на батарею распределяется на пластины, и если их больше, то каждая отдельная пластина нагружена меньше — это положительно сказывается на ресурсе аккумулятора. А еще батареи со штампованными пластинами меньше подвержены внутренним замыканиям: выше точность изготовления пластин и их жесткость. Если PUNCH-технология столь хороша, то почему используется при изготовлении только положительных пластин? Потому что они подвергаются большим тепловым нагрузкам при работе батареи — такова особенность свинцово-кислотных аккумуляторов. При высоких нагрузках может начаться процесс термического разрушения — пластины попросту начнут оплавляться. Кроме того, ускоряется процесс коррозии. Помните, мы говорили, что батареи на жаре быстрее вырабатывают свой ресурс? Конструкцию же штампованной пластины можно оптимизировать с точки зрения противостояния перегреву. Вот откуда высокая надежность «Reactor». Почему пластины нужно штамповать? Ведь есть технология гравитационного литья — скажет искушенный в аккумуляторной теме читатель. Дело в том, что в батарее от компании АКОМ применяется свинец с добавлением кальция и олова. Такой сплав, в отличие от сурьмянистого, плохо льется. Отлить, конечно, можно, но производительность процесса будет низкой, а цена изделия значительно вырастет. Применение же сурьмянистого сплава — вчерашний день: такие батареи склонны к кипению и требуют постоянного контроля уровня электролита. Вот так! Казалось бы, обычный аккумулятор, разве что название грозное — «Reactor». Но использование современного метода изготовления пластин значительно повышает его эксплуатационные качества: пусковые свойства, ресурс, скорость приема заряда. Аккумулятору «Reactor» нипочем ни мороз, ни жара. Таков результат использования новой технологии от АКОМ! Компания АКОМ освоила современный метод изготовления пластин, и покупатель получил наш, российский, мощный аккумулятор «Reactor» с лучшими потребительскими свойствами. Самый мощный в линейке батарей от АКОМ и один из самых мощных в России! |
|