Выбор, покупка и начало вождения автомобиля
советы и рекомендации
 ВЫБОР И ПОКУПКА   |   ВОЖДЕНИЕ



 
   ВЫБОР И ПОКУПКА
Выбор автомобилей в России
Какой автомобиль нужен вам
Типы автомобилей
Цены и дополнительные расходы
Надежность, долговечность, ремонтопригодность
Индивидуальные предпочтения
Имидж и престиж
Как читать тех. характеристику
Отечественный или зарубежный?
Автомобиль из Америки
Сколько стоит ваш автомобиль?
Из Калининграда на пароме
Выбор отечественного авто (ч.1)
Выбор отечественного авто (ч.2)
Выбор иномарки
Выбор иномарки (продолжение)
Как читать VIN номер
Автомобиль с дизелем: за и против
Автомобиль с АКП: за и против
Выбор внедорожника
Выбор купе
Выбор фургона
Обзор гольф-класса
Немного о цвете автомобиля
Почём запчасти ?
Автомобили с большим пробегом
Способы покупки автомобиля
Проверка авто по базам
Проверка документов на авто
Осмотр кузова
Осмотр двигателя
Осмотр снизу
Осмотр салона
Торг при покупке
Оформление сделки
Как грамотно оформить покупку
Покупка у юрлица (опасности)
После покупки. Советы
Фирмы по подбору б/у автомобилей
Страхование автомобиля
Постановка авто на учет
Мы и автомобиль
Выбор детского сидения

Почем запчасти?




Большинство подержанных автомобилей иностранного производства, эксплуатируемых в России, как правило, выработали от 30 до 70 процентов своего ресурса. Ремонтируя иномарку 10-15-летнего -возраста-, едва ли имеет смысл приобретать дорогие новые оригинальные запчасти, порой сопоставимые по стоимости с ценой всего автомобиля. Вряд ли целесообразно приобретать, например, дорогостоящую новую головку блока цилиндров для двигателя с пробегом 200-250 тыс. км. Остаточный ресурс такого двигателя скорее всего не превысит 100-150 тыс. км, в то время как ресурс новой ГБЦ несоизмеримо больше. В данной ситуации рациональней по более низкой цене приобрести узел, бывший в употреблении, но еще пригодный к эксплуатации.

К подобным узлам не относятся амортизаторы или детали системы выпуска, а также другие узлы и детали со средним ресурсом (40-100 тыс. км пробега автомобиля). Приобретать их на разборках имеет смысл только в том случае, если пробег автомобиля-донора- был невелик и они сохранили большую часть своего ресурса.

Некоторые детали и на вторичном рынке сохраняют немалую стоимость. Это фары, фонари, бамперы и т.п., часто страдающие в ДТП. Разница в стоимости новых и подержанных экземпляров порой не очень велика.

Запчасти с малым ресурсом (тормозные колодки, фильтры, свечи и др.) следует покупать только новыми. Как правило, они сравнительно недороги, на покупке подержанных много не сэкономишь. Скорее, потеряешь: изношенные колодки быстро приведут в негодность гораздо более дорогие тормозные диски или барабаны, а загрязненный фильтр может способствовать выходу из строя двигателя.

Нельзя приобретать «бэушные» детали тормозной системы и рулевого управления - разве что только какие-либо неответственные части. Опасно доверять покупаемым на разборках электронным компонентам различных систем, так как проверить их при покупке невозможно.

Вот усредненный список деталей, которые нужно менять более-менее регулярно. Не факт, что все сразу и даже в первый год, но такую вероятность нельзя исключать. Речь идет о ПЛАНОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ машины, а не о внезапном, форс-мажорном ремонте. Итак, вот такой список:

- Свечи зажигания (для бензиновых машин)
- Колодки тормозные передние
- Колодки тормозные задние
- Масло в двигатель
- Ремень ГРМ с роликами
- Ремень навесного оборудования
- Сайлент-блоки (2 штуки, любых на выбор)
- Амортизаторы (2 штуки, любые)
- Рычаг подвески (2 штуки, любых на выбор)
- Ступичный подшипник (2 штуки)
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Салонный фильтр

Узнайте цены на эти детали в интернете. Оцените полученную сумму и сопоставьте со своими возможностями Она может оказаться небольшой, а может оказаться крупной. И эти деньги вам нужно будет совершенно точно тратить регулярно!